Квест на ведьму атлантика онлайн

Рейтинг:   / 8

  Все ответы можно узнать, если читать диалог с НПЦ, но в большинстве своем игроки просто быстренько жмут на кнопочку “Дальше” и очень огорчаются, когда потом НПЦ решает проверить на сколько внимательны они были.

  Для любителей быстрой игры ниже приведены ответы на вопросы по квесту на получение камня призыва Ведьмы:
1. Боль прошлого
2. Страх прошлого
3. Глаза смотрителей
4. Печаль прошлого
5. Любовь

Титулы в Атлантике

Рейтинг:   / 14

  В атлантике два вида титулов.
Первый — титулы, которые дают за выполнение квестов, они, как правило, работают как бафы.
Второй — титулы, получаемые за Очки славы (fame points), набиваемые на турнирах. Эти титулы не дают никаких эфектов.

Квесты на получение титулов первого типа можно взять в святилище паших героев, к северу от Афин

  У одного (точнее, одной) из НПЦ, которых аж целых четыре — Клио, Пандора, Каллиопа и Талия. После прохождения какого-либо квеста вы получите конверт, после использования которого вым станет доступен титул.

   Выбрать титул можно в выпадающем меню в окне Инфо-Персонаж. Титулы можно включать и выключать в любой момент.

  Большинство титулов дают положительные эффекты на определённое время. Для включения положительного эффекта просто включите титул, как указано выше. Стоит заметить, что если выключить/поменять титул до окончания времени действия то он всё равно будет «использованным».   Положительный эфект от титула можно активировать один раз в сутки, сброс, как водится — в шесть утра.
Нельзя активировать титул не используя его эффекты, но если они уже были использованы — титул будет отображаться, но бафа не будет.
Титул отображается около ника пока вы его не смените.
Бафы не действуют на Свободной лиге и в дуэлях.
Эфекты от титулов не суммируются.

Пандора

Название титула Задание Кол-во Атака Защита Опыт Труд Время
Страж короля морей Убить: Краб-воин 1000 +3% +15%     50 мин
Браконьер Убить: Огненный медведь 2000 +3% +15%     50 мин
Липучка Убить: Голодная улитка 2000 +3% +15%     50 мин
Муравьед Убить: Муравей-рабочий 2000 +3% +15%     50 мин
Укротитель Убить: Цербер 3000 +3% +15%     50 мин
Волк в овечьей шкуре Убить: Бешеный баран 3000 +17%   +2%   50 мин
Флорист Убить: Красная росянка 5000   +18%     50 мин
Кукловод Убить: Кукла-маг 5000 +18%       50 мин
Механик Убить: Незаконченная машина 5000 +18%       50 мин
Энтомолог Убить: Королева ос 5000   +18%     50 мин
Археолог Убить: Проклятая мумия 350 +8% +15%     50 мин
Охотник за привидениями Убить: Какемару 350 +15% +8%     50 мин
Железная Маска Убить: Железная кукла-маг 10000 +10% +20% +5%   40 мин
Даос Убить: Пустынный лис 10000 +10% +20% +5%   40 мин
Охотник Убить: Олень-людоед 10000 +20% +10% +5%   40 мин
Серпентолог Убить: Ханахеби 10000 +20% +10% +5%   40 мин
Кнутобой Убить: Тюремный тиран 25000 +30% +30% +30%   60 мин
Черный рыцарь Убить: Белый рыцарь 9999 +20% +20%     40 мин
Мандрейк (см. ниже) Исп. предмет: Мандрагора 444   +50% +5%   20 мин
Гнилоуст Исп. предмет: Зеленая плесень 777   +10%     60 мин
Охотник за сокровищами Исп. предмет: Изысканная карта сокровищ 500     +20%   40 мин
Книжный червь Обмен книгами с Гонкуром 25000         None
Санта-Клаус Подарок новичку 1000 +5% +5% +25%   30 мин
Демонолог (см. ниже) Использовать любой свиток 9999 +20% +7% +10%   30 мин
Гипнотизер (см. ниже) Убедить жителей 20982     +20%   40 мин

Система талантов главного персонажа

Рейтинг:   / 5


  Каждому главному персонажу можно создать свой собственный набор талантов, который сделает его сильнее.
Главный персонаж, после прохождения задания на усиление на 130 уровне, получает доступ к талантам. В окне информации о главном персонаже появляется кнопка «Таланты»
Таланты 130 уровня одинаковы для всех классов.
Начиная со 140 уровня, каждые 10 уровней открываются новые таланты, уникальные для каждого класса.
При получении уровня после 130 Вы получите 1 очко таланта.
На каждый талант Вы можете потратить до 10 очков, кроме того, на каждую группу талантов (130, 140 и т. п.) Вы можете потратить не более 10 очков.
Для получения таланта необходимы только очки таланта.
Таланты можно сбросить, для этого Вам потребуется 20 руды Атласа.

  •   (общие)
    • Мощная атака: увеличивает силу атаки главного персонажа
    • Выносливость: увеличивает максимальное здоровье главного персонажа
    • Магическое мастерство: увеличивает уровень умений главного персонажа
  •   (меч
  • 130 (нападение) — +1500 урона
    130 (защита) — +14000 хп
    130 (поддержка) — +10 к уровню владения магией (всей)

    140 (нападение) — увеличивает урон от навыка «Меч пламени» на 500% и добавляет 50% сопротивление огненным атакам
    140 (защита) — уменьшает получаемый физический урон на 20%
    140 (поддержка) — даёт 50% шанс уменьшить получаемый физ.урон в рукопашной на 50%

Специализации по классам

Рейтинг:   / 2

Специализации основного персонажа

Изменены бонусы специализаций некоторых классов. Теперь специализация выглядит так:

Класс Специализация
Меч Защита +15%
Копье Вероятность множественных попаданий +5; Точность +5; Шанс критического удара +5%
Топор Здоровье +10%
Лук Атака +15%
Ружье Шанс критического удара +15%
Пушка Точность +15
Посох Интеллект +15%
Гитара Маг. защита +100
Бензопила Атака +10%; Защита +10%
Парные мечи +10 Инициативы в ПвЕ, +1 Скорости в ТБС и +5 Инициативы ПвП
Боевой посох +10 к уровню магических умений

Добавлены умения специализации основного персонажа (Способности от некоторых наемников в игре):


  • Меч – «Выжигание маны», «Рассечение светом», «Электрический разряд», «Удар щитом», «Форсирование», «Клинок мародера»
  • Копье – «Боевой клич», «Ярость зеленого дракона»
  • Топор – «Призыв зверя», «Душа зверя» (+ «Раскалывающие удары»)
  • Лук – «Концентрация», «Аура хварана», «Благословение императрицы» (Эффекты «Концентрации» и «Ауры хварана» действуют как соответствующие эффекты у наемников.)
  • Ружье – «Призыв механизма», «Стойка стрелка», «Уверенная стойка» (При использовании умения «Призыв механизма» можно призвать только машины, ранее уже использованные игроком. В битве нельзя призывать дополнительных поисковых роботов.)
  • Пушка – «Дымовая бомба»
  • Посох – «Ловушка маны», «Приказ принцессы», «Лечение», «Пылающая земля» (Эффект «Приказа принцессы» действует как соответствующий эффект у наемников.) (+ «Солнечный удар»)
  • Гитара – «Спасение», «Жажда крови»
  • Бензопила – «Жертвенное пробуждение»

Выбор основного персонажа

Рейтинг:   / 0

В игре Атлантика онлайн существует 9 классов (мейнов), из них доступны 8. 9ый класс — Power Saw\Maniac (пила) доступен только если на аккаунте есть персонаж 100 уровня.

О мейнах:

Sword — Мили герой, обладает самой высокой физ защитой, высоким показателем здоровья, низкой маг защитой, атакует одну цель (первую в колонне), оружие меч и щит, умения:
Flame Sword — основной навык, большой урон по одной цели
Break Down — АОЕ, довольно слабое, есть комбинация АОЕ рендж мейнов и Break Down, довольно эффективное, но используется редко (в начале используем АОЕДОТ ренджа, потом кидаем Break Down, в итоге получаем мощное комбо, минус которого в том что стихия тьмы, то есть монстров тьмы мы будем лечить, и очень-очень не плохо)
Chaos Edge — Навык который можно изучить после 100 уровня и выполнения задания, атака ряда противника (горизонтального), наносит дополнительный урон (10%) целям под воздействием Seth will и Brutal will
Dark Seed- ДОТ, очень слабый, нужен только для комбинации с ДОТом шамана
Guard Dispel — снимает с первого ряда противника Holy guard (защита от магии)(учить не больше 1 раза)
Лучший танк в игре, спросите кого угодно — «Есть ли смысл фокусить мейна-сворда?» и вам сразу ответят что это совсем не рационально
Итог по персонажу — стоит намертво в первом ряду если есть монк и профет, урон по одной цели, самое слабое АОЕ.

Spear — мили герой, средний показатель защиты, средний показатель здоровья, высокий показатель урона, оружие копьё, бьет две цели в колонне (по второй цели урон ниже), основную и цель за ней, умения:
Lightning Spear — наносит малый магический урон и понижает способности цели к ходу, действует на первые 2 цели колонны (3 после 80 уровня), основное назначение навыка ПВП, против монстров мало эффективен
Break Down — АОЕ, довольно слабое, есть комбинация АОЕ рендж мейнов и Break Down, довольно эффективное, но используется редко
Guard Dispel — снимает с первого ряда противника Holy guard (защита от магии)(учить не больше 1 раза)
Flame Spear — после 100 уровня, магический урон крестом (максимум пять целей)
Итог, При достаточной поддержке (монк, профет) может стоять в первом ряду, высокий урон, полезный навык, средний показатель здоровья

Характеристики в атлантике

Рейтинг:   / 2

Характеристики персонажа и наемников

  Начнем с простого — основных характеристик; они есть у всех — и главного героя, и наемников.Сила (Strength) — определяет урон, наносимый в ближнем бою. То есть ее рост

бесполезен для двух третей персонажей в игре, а это очень и очень плохо. Почему — чуть ниже.

Основные (базовые)

Интеллект (Intelligence) — от него зависит урон магов при стрельбе из посохов, непосредственно магический урон любых персонажей, сказывается на общем значении магической защиты персонажа. Кроме того, существует неподтвержденное мнение, что эффективность полезных заклинаний и лечения в частности зависит от интеллекта того, на кого они применяются, а не мага.

увеличивает эффективность заклинаний (каждые 75 интеллекта усиливают заклинание примерно на 1 уровень)

Ловкость (Dexterity) напрямую оказывает влияние на урон персонажей-дистанционщиков, а также, очень вероятно, повышает шанс уклонения от физической и магической атаки.

На заметку: на самом деле не совсем ясно, влияет ли ловкость на способность уходить от атак или же есть еще какой-то скрытый параметр. Разработчики деликатно хранят молчание.

Живучесть (Vitality) просто добавляет здоровье; характеристика, важная для всех.

Сила атаки (Attack Power) зависит от ключевой характеристики класса и носимого оружия. Влияет только на урон оружием, но не магией.

Защита (Defense). Снижает урон от атак оружием, зависит как от параметров самого персонажа, так и от надетого снаряжения. Но у бойцов ближнего боя она значительно выше, чем у всех прочих, а у магических классов — минимальна.

Магическая защита (Magic Defense). Похожа на предыдущую, только снижает урон от магии, но наибольший показатель у магов, а минимальный — у бойцов ближнего боя. Точно так же поднимается броней.

Второстепенные:

Очки здоровья (Health Points). Все просто — те самые «хиты», определяющие, сколько урона может перенести персонаж. Их можно восстанавливать с помощью лечения.

Очки магии (Magic Points). Известная всем мана, затрачиваемая на использование всех магических умений.

Это все довольно привычно, переходим к менее очевидным вещам. Каждый новый уровень персонаж и наемники получают два типа очков, по одному каждый раз.

Рейтинг@Mail.ru