Характеристики в атлантике

1Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Характеристики персонажа и наемников

  Начнем с простого — основных характеристик; они есть у всех — и главного героя, и наемников.Сила (Strength) — определяет урон, наносимый в ближнем бою. То есть ее рост

бесполезен для двух третей персонажей в игре, а это очень и очень плохо. Почему — чуть ниже.

Основные (базовые)

Интеллект (Intelligence) — от него зависит урон магов при стрельбе из посохов, непосредственно магический урон любых персонажей, сказывается на общем значении магической защиты персонажа. Кроме того, существует неподтвержденное мнение, что эффективность полезных заклинаний и лечения в частности зависит от интеллекта того, на кого они применяются, а не мага.

увеличивает эффективность заклинаний (каждые 75 интеллекта усиливают заклинание примерно на 1 уровень)

Ловкость (Dexterity) напрямую оказывает влияние на урон персонажей-дистанционщиков, а также, очень вероятно, повышает шанс уклонения от физической и магической атаки.

На заметку: на самом деле не совсем ясно, влияет ли ловкость на способность уходить от атак или же есть еще какой-то скрытый параметр. Разработчики деликатно хранят молчание.

Живучесть (Vitality) просто добавляет здоровье; характеристика, важная для всех.

Сила атаки (Attack Power) зависит от ключевой характеристики класса и носимого оружия. Влияет только на урон оружием, но не магией.

Защита (Defense). Снижает урон от атак оружием, зависит как от параметров самого персонажа, так и от надетого снаряжения. Но у бойцов ближнего боя она значительно выше, чем у всех прочих, а у магических классов — минимальна.

Магическая защита (Magic Defense). Похожа на предыдущую, только снижает урон от магии, но наибольший показатель у магов, а минимальный — у бойцов ближнего боя. Точно так же поднимается броней.

Второстепенные:

Очки здоровья (Health Points). Все просто — те самые «хиты», определяющие, сколько урона может перенести персонаж. Их можно восстанавливать с помощью лечения.

Очки магии (Magic Points). Известная всем мана, затрачиваемая на использование всех магических умений.

Это все довольно привычно, переходим к менее очевидным вещам. Каждый новый уровень персонаж и наемники получают два типа очков, по одному каждый раз.

Очки умений (Skill Points) тратятся на изучение навыков с помощью книжек, в характеристиках персонажа показано только оставшееся количество. То есть в сумме можно выучить навыков не более чем на текущий уровень.

Призовые очки (Bonus Points) служат для увеличения характеристик с помощью сосуда роста (Growth Vial). Но, в отличие от очков умений, где требование к книге навыков определяет текущий уровень заклинания, здесь потребность в качестве сосуда зависит уже от распределенных очков.

Но и это еще не все — есть некий непонятный параметр под названием возможные умения (skill potential). Это как бы дополнительные очки умений, которые необходимо разбудить с помощью специальных сосудов возможностей (Vial of Potential). Дело дорогое, потому откладывается на последние уровни, но результат того стоит — очков умений у наемников не сто двадцать, а целых сто пятьдесят.

Развивать наемников можно, скармливая им сосуды роста, заставляя читать умные книжки и надевать новое снаряжение. Но большого эффекта это не даст, развитие у них, в отличие от главного героя, идет скачкообразно. На двадцатом, пятидесятом, восьмидесятом и сотом уровнях можно резко улучшить их базовые характеристики, скармливая кристаллы, — эффект можно посмотреть на закладке во внутриигровом справочнике.

Изменять параметры можно следующим образом:


— При получении уровня, персонаж получает 1 призовое очко.
— При применении Снадобья развития, случайно увеличивается один из параметров персонажа на 5 и уменьшаются призовые очки на 1.
— При применении Снадобья возврата силы, ловкости, интеллекта или жизненной силы, данный параметр уменьшается на 5, призовые очки увеличиваются на 1.

  Есть 2 ограничения на применение этих снадобий:
1. Нельзя уменьшить бонус от снадобий развития ниже уровня персонажа. Например, персонажу 50-го уровня нельзя уменьшить бонусный параметр силы ниже 50.
2. Нельзя увеличить бонус от снадобий развития более х1,5 уровня персонажа. Например, персонажу 50-го уровня нельзя увеличить бонусный параметр силы выше 75.

Если провести расчет, то на уровнях кратных 10, два параметра можно поднять максимально, при этом 2 параметра будут минимальны. Например, на уровне 100 у нас 500 бонусных параметров. На этом уровне параметры можно поднимать не выше 150 и не ниже 100. В итоге 2 параметра можно поднять до 150 и 2 до 100 (150+150+100+100=500).

Конечно разница в 50 параметрах не так заметна в ПвЕ, зато в ПвП хорошо распределенные статы могут накинуть сотню-другую атаки и около тысячи здоровья, которые в близких боях могут сыграть ключевую роль. Персонажам ближнего боя рекомендуется поднимать силу и живучесть, дальнего — ловкость и живучесть, магам — интеллект и живучесть. Но есть исключения, например пиратке, нацеленной на нанесение физического урона и стоящей во втором или третьем ряду, можно поднять силу и ловкость. Это увеличит шанс крита и позволит выжать максимум физического урона в бою.

Снадобья возврата можно получить  2 способами:
1. В наградах за квесты на вербовку наемников ранга C можно выбрать снадобья (правда на этом этапе в награду обычно солиднее брать самого наемника или кристаллы).
2. Независимые наемники отправленные в путешествие на 100 уровне, и получивших профессию Гладиатор, будут регулярно присылать снадобья возврата.

У вас нет прав для комментария

Рейтинг@Mail.ru