Венецианские специи

Рейтинг:   / 2

  Как быстро раскачать корабль и заработать денег в игре пираты онлайн?

Венецианские специи.

Мазеттo (Венеция) – oтец Бэйкери (Кoнстантинoпoль) – купец в
Александрии – oтец Бэйкери – Милл (Кoнстантинoпoль) – oтец Бэйкери –
Мазеттo (Венеция)

Мoреплавание +50000, краснoречие +50000, мoрскoй бoй +100000, серебрo +80000, репа +300, oтн. с ГИ тoргoвцев +5, бренди 20шт

Примечание: Пo пути из Венеции купите у кузнеца в Афинах рыцарский кинжал oн будет нужен Милу

Легенда oстрoва Крит: прoверка герoя

Требoвания: завершить «Венецианские специи»

Махмуд (Александрия)
– Сабрина (Александрия) – Хусейн (Александрия) — Сабрина (Александрия) –
Маеoрoфф (Кoнстантинoпoль) – Критский прoрoк (o. Крит) – Джереми (Алжир) -
Критский прoрoк

Вариант А: репа +500
Вариант Б: мoреплавание +30000, краснoречие +30000, серебрo +30000, репа +50
Вариант С: Мoрскoй бoй +100000, серебрo + 50000, репа +200

Примечания: Карта oстрoва Крит нужна для квеста «Сoкрoвище Чингисхана: пoиск»
Меч «Храбрoе сердце» пoзвoлит вам пoпадать в Критский лабиринт

Битва пoд Кыз-Кулеси: лекарствo для спасения жизни

Требoвания: завершить квест «Легенда oстрoва Крит: прoверка герoя»

Натан (пригoрoд Кoнстантинoпoля)

Вариант
А: мoрскoй бoй +1000000, краснoречие +1000000, мoреплавание +1000000,
репа +100, oтн. с oсманскoй имп +5, титул «Свoевременный дoждь»
Вариант Б: мoрскoй бoй +1000000, краснoречие +1000000, мoреплавание +1000000, репа +200, oтн. с oсманскoй имп +5

Примечание: нужнo будет купить или иметь с сoбoй слабoе исцеляющее зелье


Битва пoд Кыз-Кулеси: деньги, несущие смерть

Требoвания: завершить квест «Битва пoд Кыз-Кулеси: лекарствo для спасения жизни»
пoдoждать 3 дня

Натан (пригoрoд Кoнстантинoпoля) – Кадир (К-ль) – Бетти (К-ль) – Кадир – Бетти

Мoрскoй бoй +1500000, краснoречие +1500000, мoреплавание +1500000. репа +250, oтн. с oсм. Имп +10
Китайский фарфoр (нужен для квеста Карнавал в Венеции: приглашение)

Карнавал в Венеции: приглашение

Для игры пираты онлайн

Рейтинг:   / 2

Полезные советы:

1. Можно чинить щиты, если выучен соответсвующий ретсепт. Можно чинить щиты снятые с пиратов, предварительно сняв их с корабля.

2. Можно Апать фигуру в гильдхолле (200личных очков)+ деньги + необходимые ресурсы. В этом случае не требуется экспа на фигуре.

3. Обычные фигуры на 5 обломов (выдерживают 5 неудачных попыток). Фигуры сделанные руками могут быть на 5 — …17,22,23 облома.
* видел Water фигуру 6лвл которая добавляла после апа +46 пушек (на 6 батле их изначально 88) +48матросов +1502 паруса +1800 корпуса +980лоад.

4. Начиная с 7лвл и по 10 фигуры Water Fire Wind, подразделяются на 3 дополнительных типа.

5. На 61 лвл (маневренность\милитари\структура) происходит выбор 7 корабля. До 10 лвл получиться вкачать только 1 из 3 профильных составляющих.

6. Вояж и исследования целесообразно качать на адвенчуре3 раза выше экспа чем на батле, приблизительно в 3 раза меньше корпус и количество пушек).

7. Маневренность и скорость корабля (паруса) увеличивается при исследовании, не зависимо от типа корабля (с одними и теми же показателями рейдер6 плавает на 7-10% быстрее баттле6).

8. Сделанные руками распостраненные пушки (buckshots cannons) имеют значительно выше дальность чем у собранных с пиратов (зависит от лвл пушек на 8 лвле у ручных дальность 250). Цена 1 пушки определяется затратами (значительная часть затрат Моулд).

9. Покраска судна остается навсегда. Цена покраски зависит от максимально набранного лвл корабля. Корабль переделывать вниз не имеет смысла — цена останется та же. На 5лвл требуется 4.8кк.

10. Мул-кормилец. Основные доходы для нормального существования вам будет приносить мул который будет круглосуточно рубить дерево и добывать камень. Он же позволит вам быстро и безболезненно качать 2 необходимых умения — Foundry и Кораблестроение. На 32 лвл (любая добыча\крафт) мул оденет intensified лабораторную одежду с +sp и превратится в безостановочный трактор (цена удовольствия 3кк).

11. При хорошо развитом кораблестроении можно успевать чинить корабль даже когда на вас накинулось 10 кораблей. Активированный «скилл с пушками» поможет временно снизить урон корабля.

12. Во время боя не так страшно помереть как потерять пушки (после 1\3 корпуса можете начинать их снимать, при 1\4 они уже будут лететь точно).

13. 2X свитки очень полезны для прокачки любого скилла, однако наиболее целесообразно ими качать крафтерские умения (shipbuilding, foundry, sewing).

14. При абордаже сила вашей команды полностью зависит от того, что на вас одето, так же, как сила противоположной команды. Бандитские боссы с пистолетами — подарок судьбы (-70def).

15. На уровне 6 из пиратских боссов уже падает неплохая одежда на Сиабатл, шкатулки с деньгами или картами (6штук), редко падают скины (например ghost).

16. В запасе всегда носите скин Минотавра +1000hp.

17. Flag ship в БФ проще потопить чем взять на абордаж — капитан и команда значительно сильнее соответсвующего именного босса.

18. На исследованиях 1 2 3 4 5 уровней можно набрать репутации до Барона и около 6-8кк денег.

19. Пользуйтесь преимуществом совместного кача в группе (теам). Выгодно присоединяться к кораблям похожего уровня. Принимайте посильное участие в битве — больше всего экспы всетаки падает за убийство.

Качаем в Battle Field.
Обгрейдим пушки аж до того левела который тянете и потом пушки 4 и пушки5 можно насобирать в BF.
На 4 корабле лучше плыть к ОСЛО — там в БФ учавствуют корабли 4 и 5 лвл.

В игре есть несколько возможностей которые нужно обязательно использовать в морских сражениях.

1. Есть по CTRL+A закладка — автоматическая атака. Кто ее не пользует — тот ни просто не сможет эффективно воевать в БФ, а упустит возможность срелять одновременно с обоих бортов!

2. Естьпо CTRL+A закладка с «рукой». Тоже очень удобная штука в БФ.
Она помогает собирать лут, пока корабль автоматически отбивается от атак и фактически брошен на произвол судьбы, т. к. у вас все внимание занято тем как побыстрее ухватить обломки с кораблей.

3. Использовать лучше пушки с радиусом 160 и дальностью 150. Они покрывают огромную площадь и! корабли которые подплывают к вам останавливаются в зоне действия этих пушек, но вне зоны действия пушек с углом 90 градусов.

4. В ПВП на море как показала практика главенствует картеч — нет команды — хана кораблю. Обычно это все происходит не долго, т. к. морячков то никакой щит не закрывает (Тут разрабы явно лоханулись).

5. В БФ на море лучше покупать нормальные качественные снаряды по 10 копеек. Особенно если идете на 4-5–6 лвл корабля. Среди нубских городов что бы далеко не кататься их можно найти на острове Crete — чуть ниже Афин.

6. Обратите внимание на странное поведение кораблей в БФ — они плывут к вам и заплывают в зону действия ваших пушек — далее поворачиваются и начинают кружить вокруг — обычно по часовой стрелке. Тут главное не дергаться — если сдвинуться с места — у них меняется алгоритм поведения и они начинают кружить вокруг, но не в пределах попадания ваших снарядов, и бомбят из далека.
Так же если присмотреться к алгоритму атаки — можно научиться бить сразу несколько кораблей, предугадывая их дальнейшее перемещение.

7. Эффективная тактика в БФ — оптимально рассчитать время — когда же пора выходить с награбленным… Обчно у вас должно остаться патронов еще на 10–12 кораблей. После чего нужно шустро уносить ноги. Если очень жалко терять лут — встантье так что бы корабли шли на вас прямо — стойте и стреляйте — они вас обплывут и там же какраз сдохнут — почти на пути вашего бегства. Так маленькими перебежками можно добраться до координат 500 500 (что приблизительно значит что вы где то на 600м от центра и большинство кораблей не будет на вас кидаться).

8 Наиболее удачным решением в БФ является подбор всего что валяется — даже ненужных патронов. Это позволяет не плавать по 3 раза к одному и тому же луту. Далее лут можно выбросить и он будет называться chest -так легче отличить где что. Во время остановок и поворотов вы можете успеть немного отремонтировать ваш корабль.

9. Если чувствуете что проигрываете бой — идите на абордаж. Особенно с ФлагШипом. Дело в том что при корпусе меннее 20% (ориентировочно) уже начанают теряться пушки. Что бы спасти пушки от смерти их достаточно снять. Если уж совсем нет места — просто держите их в руках. Далее как призимлитесь в город поставите их обратно.

10. Secondary лечилки и ремнтные комплекты — полезная штука — иногда без них невозможно выскочить из БФ.

11. Никогда не жадничайте с лутом — следите за патронами.

12. Очень качественные ядра — мощнейшая штука — рекомендую их иметь немного для счастливого случая, когда на вас накинется Босс.
Они много весят, поэтому нет смысла таскать много.

13. Корабли — неповоротливая штука — поэтому вы можете постараться запереть вашегего обидчика в толпе мобов.

14. Всегда старайтесь проверить включен ли автобой. Инногда при входе в лакацию он может не работать, тогда у вас будут проблемы с толпой кораблей. А на данный момент наиболее эффективный способ востановить автоатаку — выход из БФ на карту мира и убирание этой возможности из F… с дальнеишим повторным наложением на эту же F…

15. Не забывайте обгрейдить фигуру на носу корабля.

16. Точки назначения можно ставить на карте на больших расстояниях. И далее в обчном окне следить за штормом.

17. Обязательно качните Шипбюилдинг — вопервых это будет неплохая возможность отремонтироваться где угодно, вовторых это сэкономит вам деньги и в третьих — это очень помогает в БФ, когда от парусов ничего не осталось.

Рейтинг@Mail.ru