Система талантов главного персонажа

1Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 


  Каждому главному персонажу можно создать свой собственный набор талантов, который сделает его сильнее.
Главный персонаж, после прохождения задания на усиление на 130 уровне, получает доступ к талантам. В окне информации о главном персонаже появляется кнопка «Таланты»
Таланты 130 уровня одинаковы для всех классов.
Начиная со 140 уровня, каждые 10 уровней открываются новые таланты, уникальные для каждого класса.
При получении уровня после 130 Вы получите 1 очко таланта.
На каждый талант Вы можете потратить до 10 очков, кроме того, на каждую группу талантов (130, 140 и т. п.) Вы можете потратить не более 10 очков.
Для получения таланта необходимы только очки таланта.
Таланты можно сбросить, для этого Вам потребуется 20 руды Атласа.

  •   (общие)
    • Мощная атака: увеличивает силу атаки главного персонажа
    • Выносливость: увеличивает максимальное здоровье главного персонажа
    • Магическое мастерство: увеличивает уровень умений главного персонажа
  •   (меч
  • 130 (нападение) — +1500 урона
    130 (защита) — +14000 хп
    130 (поддержка) — +10 к уровню владения магией (всей)

    140 (нападение) — увеличивает урон от навыка «Меч пламени» на 500% и добавляет 50% сопротивление огненным атакам
    140 (защита) — уменьшает получаемый физический урон на 20%
    140 (поддержка) — даёт 50% шанс уменьшить получаемый физ.урон в рукопашной на 50%

    150 (нападение) — увеличивает урон от навыка «Лезвие хаоса» на 300% и добавляет 50% сопротивление огненным атакам (скорее всего если взять НАП 140 + НАП 150, то это даст 50%+50% = 75% резист к огню, хотя я могу быть не прав)
    150 (защита) — уменьшает физ.урон, полученный наёмниками на 20%, если мейн был задет этой атакой (к примеру атака Кристи по мейну в 1 ряду уменьшится для всех мерков)
    150 (поддержка) — даёт 50% уменьшения получаемого физ.урона от дистанционных атак на 50%

    160 (нападение) — увеличивает урон от навыка «Смертельный удар» на 1000% и добавляет 50% сопротивления огню
    160 (защита) — уменьшает получаемый маг.урон на 20%
    160 (поддержка) — даёт 50% уменьшить получаемый маг.урон на 50%
  •   (копье)
  • 130 (нападение) — +1750 урона
    130 (защита) — +12000 хп
    130 (поддержка) — +10 к уровню владения магией

    140 (нападение) — увеличивает урон для второй цели до 100% (обычно 50%). 150% урона для боссов.
    140 (защита) — когда получен физ.урон, контратакует на 2500 урона молнией и снимает −50 АП/-4 хода. даёт 50% защиты от молний.
    140 (поддержка) — увеличивает бонус специализации (крит/точность/мультиудар) до 20.

    150 (нападение) — увеличивает критический урон до 250%
    150 (защита) — когда получен маг.урон, контратакует на 2500 урона молнией и снимает −50АП/_4хода. даёт 50% защиты от молний.
    150 (поддержка) — добавляется 1500 силы

    160 (нападение) — увеличивает урон для каждого последующего мультиудара (100/125/150/175 вместо 100/80/60/50)
    160 (защита) — даёт 50% шанс вернуть весь полученый урон атаковавшему физ.атакой. ответный удар будет нанесён стихией молнии.
    160 (поддержка) — игнорирует вражескую защиту, основаную на силе игрока и добавляет дополнительный урон вашим атакам (не спрашивайте — сам не понял О_о. выглядит так, будто защита, добавляемая силой, действует как крит-антикрит от ловки — то бишь реальный бонус защиты это не [сила атакующего]*k, а [сила атакующего — сила атакуемого]*k)
  •   (топор)
  • 130 (нападение) — +2000 урона
    130 (защита) — +1600 хп
    130 (поддержка) — +10 уровней владения магией (особенно актуально, если планируете взять фриз+ярость+душу зверя)

    140 (нападение) — увеличивает урон и штраф от навыка «Топор оледенения» на 200% и запрещает «отморозкам» менять позицию. +50% сопротивление льду.
    140 (защита) — +750 живучести
    140 (поддержка) — +30АП/+2хода каждый ход

    150 (нападение) — увеличивает физ.атаку на 25%, добавляя урон льдом. +50% защиты от льда.
    150 (защита) — навык «Ярость воина» таперь активируется при 100% хп (вместо 75%) и восстанавливает 1000хп каждый ход
    150 (поддержка) — 100% шанс выбить противника из защитной стойки (буква G) при атаке, также снимаются все баффы, увеличивающие защиту

    160 (нападение) — при критической атаке имеется 25% шанс поразить 1 цель заклинанием «Топор оледенения»
    160 (защита) — увеличивает отхил от навыков/бутылок на 300%
    160 (поддержка) — 100% шанс снять все исцеляющие эффекты с цели при физ.атаке
  •    (лук)
  • 130 (нападение) — +1500 урона
    130 (защита) — +9000 хп
    130 (поддержка) — +10 уровней владения магией

    140 (нападение) — увеличивает минимальный физ.урон на 15% (наверное — в оригинале 155)
    140 (защита) — 15% шанс избежать рукопашных физ.атак
    140 (поддержка) — 50% шанс активировать огненные стрелы (-300 живучести и −50% сопротивление огню)

    150 (нападение) — увеличивает доп.урон, получаемый от магии («Rally» или «Ярость хварана», к примеру) до 150%
    150 (защита) — 15% шанс избежать дистанционных физ.атак
    150 (поддержка) — 50% шанс активировать ледяные стрелы (-300 Мдефа, −50% сопротивление льду)

    160 (нападение) — добавляет 10% потерянных хп к урону (я так полагаю, что если у лука 10к хп, то он может получить до 1к доп урона, когда его налечат — в общем не трогайте — вонять не будет xD)
    160 (защита) — 15% шанс избежать маг.атак (чит0ры)
    160 (поддержка) — 50% шанс активировать стрелы молний (-50ап/-2хода, −50% сопротивление молниям)
  •   (ружье)
  • 130 (нападение) — +1200 урона
    130 (защита) — +11000 хп
    130 (поддержка) — +10 уровней владения магией

    140 (нападение) — при нанесении крит.атаки урон для 2/3 цели увеличивается на 200%. 200% бонус против боссов
    140 (защита) — когда мейн получает крит.урон, то он получает только 100% урона
    140 (поддержка) — добавляется 20% шанс нанести крит по целям в защитной стойке, также крит.шанс увеличивается на 20%

    150 (нападение) — в случае крит.удара увеличивает урон патронов на 400% и защита цели игнорируется. действует на все цели в колонне
    150 (защита) — 100% уворот от атак призыванных существ и механизмов. также урон по ним увеличивается на 300% (О_о?)
    150 (поддержка) — в зависимости от количества предыдущих попаданий по цели увеличивает шанс крит.удара (учитывается до 10 попаданий)

    160 (нападение) — при крит.ударе урон по 1 цели увеличивается до 250%. 150% бонус против боссов
    160 (защита) — шанс получения крита уменьшается до 0
    160 (поддержка) — при крите 25% шанс снова получить ход
  •   таланты (пушка)
  • 130 (нападение) — +800 урона
    130 (защита) — +10000 хп
    130 (поддержка) — +10 уровней владения магией

    140 (нападение) — в зависимости от предыдущих попаданий по цели, увеличивается урон (учитывается до 10 попаданий)
    140 (защита) — при атаке пушкаря шанс активировать магию, срабатывающую при получении урона, снижается до 0
    140 (поддержка) — 50% шанс активировать ядовитую пушку (-50% эффективность отхила). +50% урон по зданиям

    150 (нападение) — урон по основной цели увеличен до 150%
    150 (защита) — все дебаффы на точность/крит/мультихит для мейна-пушки эффективны на 0%
    150 (поддержка) — 50% шанс активировать дымовую пушку (-25% точности). +50% урон по зданиям

    160 (нападение) — урон по вторичным целям увеличен до 100%
    160 (защита) — увеличивает урон по целям, которые атаковали мейна на предыдущем ходу, на 200%
    160 (поддержка) — 50% шанс активировать пушку прозрения (-5000 дефа). +50% урон по зданиям
  •   (посох)
  • 130 (нападение) — +1000 урона
    130 (защита) — +8000 хп
    130 (поддержка) — +10 уровень владения магией

    140 (нападение) — увеличивает маг.урон до 150%
    140 (защита) — увеличивает эффект восстановления хп/мп от магии до 200%
    140 (поддержка) — увеличивает бонусы от баффов до 150%

    150 (нападение) — +1000 инты
    150 (защита) — уменьшает эффективность вражеских дебаффов до 50%, в то же время увеличивая эффективность баффов на 100%
    150 (поддержка) — основываясь на получении физ.урона, увеличивает любой шанс срабатывания магии на 200% (знаю, что коряво, но я не понял, что они имею в виду — пишите, если есть лучший перевод)

    160 (нападение) — 25% шанс, что любая магия будет на 150% эффективнее
    160 (защита) — 25% шанс снова получить ход после каста магии, также восстанавливается 1 откат навыков
    160 (поддержка) — 25% шанс восстановить 4 отката навыков
  •   (гитара)
  • 130 (нападение) — +1000 урона
    130 (защита) — +11000 хп
    130 (поддержка) — +10 уровней владения магией

    140 (нападение) — 50% шанс, что цель под воздействием навыка «Реквием» не будет восстанавливать откат навыков
    140 (защита) — 100% сопротивление к любого рода стану/фризу
    140 (поддержка) — увеличивает бонус специализации (Мдеф) до 200

    150 (нападение) — при атаке поглощает МП цели, восстанавливая за их счёт свои. если МП мейна полные — восстанавливается ХП
    150 (защита) — 100% сопротивление к любого рода печатям (сало, прокл.имерки, печати хвары/вальки)
    150 (поддержка) — увеличивает эффект навыка «Разрушающая мелодия» на 200% и и лечит мейна и соседних наёмников на 50% от нанесённого мелодией урона

    160 (нападение) — при атаке цели получат также весь урон от лежащих на них дебаффах (только урон от них)
    160 (защита) — 100% сопротивление дебаффам на деф/Мдеф
    160 (поддержка) — 50% шанс восстановить 2 отката навыков вместо 1 каждый ход
  •   (бензопила)
    • 130 (нападение) — +1600 урона
      130 (защита) — +13000 хп
      130 (поддержка) — +10 к уровню владения магией

      140 (нападение) — навык «Инстинкт разрушения» теперь активируется при 100% хп и восстанавливает 10% от нанесённого урона (вампиризмъ)
      140 (защита) — на пороге смерти (когда удар должен быть смертельным, я полагаю) вместо хп тратится мана.
      140 (поддержка) — когда наносится 1 удар 50%, что будет нанесён 2й удар (мультихит)

      150 (нападение) — улучшается навык «Лезвие пилы» и мейн-пила получает повторный ход каждый раз, когда убивает кого-то этим навыком
      150 (защита) — даёт 50% шанс игнорировать счётчик оглушения при получении физ.урона (не станится)
      150 (поддержка) — каждый новый удар по цели увеличивает шанс мультиудара при следующей атаке (учитывает до 10 повторяющихся атак)

      160 (нападение) — усиливает навык «Штормовой удар» на 200% и восстанавливает хп за счёт нанесённого им урона
      160 (защита) — когда рядом погибает союзник или погибает один из наёмников, мейн-пила восстанавливает 15%хп/мп
      160 (поддержка) — увеличивается шанс нанесения мультиудара, основан на оставшихся хп

У вас нет прав для комментария

Рейтинг@Mail.ru