Система талантов главного персонажа
Каждому главному персонажу можно создать свой собственный набор талантов, который сделает его сильнее.
Главный персонаж, после прохождения задания
Таланты
Начиная со
При получении уровня после
На каждый талант Вы можете потратить до
Для получения таланта необходимы только очки таланта.
Таланты можно сбросить, для этого Вам потребуется
- (общие)
- Мощная атака: увеличивает силу атаки главного персонажа
- Выносливость: увеличивает максимальное здоровье главного персонажа
- Магическое мастерство: увеличивает уровень умений главного персонажа
- (меч)
-
130 (нападение) — +1500 урона
130 (защита) — +14000 хп
130 (поддержка) — +10к уровню владения магией (всей)
140 (нападение) — увеличивает уронот навыка «Меч пламени» на 500%и добавляет 50% сопротивление огненным атакам
140 (защита) — уменьшает получаемый физический урон на 20%
140 (поддержка) — даёт 50% шанс уменьшить получаемый физ.уронв рукопашной на 50%
150 (нападение) — увеличивает уронот навыка «Лезвие хаоса» на 300%и добавляет 50% сопротивление огненным атакам (скорее всего если взять НАП140 + НАП 150, то это даст 50%+50% = 75% резистк огню, хотяя могу бытьне прав)
150 (защита) — уменьшает физ.урон, полученный наёмниками на 20%, если мейн был задет этой атакой(к примеру атака Кристи по мейну в1 ряду уменьшится для всех мерков)
150 (поддержка) — даёт 50% уменьшения получаемого физ.уронаот дистанционных атак на 50%
160 (нападение) — увеличивает уронот навыка «Смертельный удар» на 1000%и добавляет 50%сопротивления огню
160 (защита) — уменьшает получаемый маг.урон на 20%
160 (поддержка) — даёт 50% уменьшить получаемый маг.урон на 50% - (копье)
-
130 (нападение) — +1750 урона
130 (защита) — +12000 хп
130 (поддержка) — +10к уровню владения магией
140 (нападение) — увеличивает урон для второй цели до 100% (обычно 50%). 150% урона для боссов.
140 (защита) — когда получен физ.урон, контратакует на2500 урона молниейи снимает −50 АП/-4 хода. даёт 50% защитыот молний.
140 (поддержка) — увеличивает бонус специализации (крит/точность/мультиудар) до 20.
150 (нападение) — увеличивает критический урон до 250%
150 (защита) — когда получен маг.урон, контратакует на2500 урона молниейи снимает −50АП/_4хода. даёт 50% защитыот молний.
150 (поддержка) — добавляется1500 силы
160 (нападение) — увеличивает урон для каждого последующего мультиудара (100/125/150/175 вместо 100/80/60/50)
160 (защита) — даёт 50% шанс вернуть весь полученый урон атаковавшему физ.атакой. ответный удар будет нанесён стихией молнии.
160 (поддержка) — игнорирует вражескую защиту, основануюна силе игрокаи добавляет дополнительный урон вашим атакам(не спрашивайте — самне понял О_о. выглядит так, будто защита, добавляемая силой, действует каккрит-антикрит от ловки — то бишь реальный бонус защиты это не [сила атакующего]*k, а [силаатакующего — сила атакуемого]*k) - (топор)
-
130 (нападение) — +2000 урона
130 (защита) — +1600 хп
130 (поддержка) — +10 уровней владения магией (особенно актуально, если планируете взять фриз+ярость+душу зверя)
140 (нападение) — увеличивает урони штраф от навыка «Топор оледенения» на 200%и запрещает «отморозкам» менять позицию. +50%сопротивление льду.
140 (защита) — +750 живучести
140 (поддержка) — +30АП/+2ходакаждый ход
150 (нападение) — увеличивает физ.атаку на 25%, добавляя урон льдом. +50% защитыот льда.
150 (защита) — навык «Ярость воина» таперь активируется при 100% хп (вместо 75%)и восстанавливает 1000хпкаждый ход
150 (поддержка) — 100% шанс выбить противникаиз защитной стойки (буква G) при атаке, также снимаются все баффы, увеличивающие защиту
160 (нападение) — при критической атаке имеется 25% шанс поразить1 цель заклинанием «Топор оледенения»
160 (защита) — увеличивает отхилот навыков/бутылок на 300%
160 (поддержка) — 100% шанс снять все исцеляющие эффектыс цели при физ.атаке - (лук)
-
130 (нападение) — +1500 урона
130 (защита) — +9000 хп
130 (поддержка) — +10 уровней владения магией
140 (нападение) — увеличивает минимальный физ.урон на 15%(наверное — в оригинале 155)
140 (защита) — 15% шанс избежать рукопашных физ.атак
140 (поддержка) — 50% шанс активировать огненные стрелы (-300 живучести и −50% сопротивление огню)
150 (нападение) — увеличивает доп.урон, получаемыйот магии («Rally» или «Ярость хварана»,к примеру) до 150%
150 (защита) — 15% шанс избежать дистанционных физ.атак
150 (поддержка) — 50% шанс активировать ледяные стрелы (-300 Мдефа, −50% сопротивление льду)
160 (нападение) — добавляет 10% потерянных хпк урону (я так полагаю, что еслиу лука 10к хп, тоон может получить до 1к доп урона, когда егоналечат — в общем не трогайте — вонятьне будет xD)
160 (защита) — 15% шанс избежать маг.атак (чит0ры)
160 (поддержка) — 50% шанс активировать стрелы молний (-50ап/-2хода, −50% сопротивление молниям) - (ружье)
-
130 (нападение) — +1200 урона
130 (защита) — +11000 хп
130 (поддержка) — +10 уровней владения магией
140 (нападение) — при нанесении крит.атаки урон для 2/3 цели увеличивается на 200%. 200% бонус против боссов
140 (защита) — когда мейн получает крит.урон, тоон получает только 100% урона
140 (поддержка) — добавляется 20% шанс нанести крит по целямв защитной стойке, также крит.шанс увеличивается на 20%
150 (нападение) — в случае крит.удара увеличивает урон патронов на 400%и защита цели игнорируется. действуетна все целив колонне
150 (защита) — 100% уворотот атак призыванных существи механизмов. также урон по ним увеличивается на 300% (О_о?)
150 (поддержка) — в зависимости от количества предыдущих попаданий по цели увеличивает шанс крит.удара (учитывается до10 попаданий)
160 (нападение) — при крит.ударе урон по1 цели увеличивается до 250%. 150% бонус против боссов
160 (защита) — шанс получения крита уменьшается до 0
160 (поддержка) — при крите 25% шанс снова получить ход - таланты (пушка)
-
130 (нападение) — +800 урона
130 (защита) — +10000 хп
130 (поддержка) — +10 уровней владения магией
140 (нападение) — в зависимости от предыдущих попаданий по цели, увеличивается урон (учитывается до10 попаданий)
140 (защита) — при атаке пушкаря шанс активировать магию, срабатывающую при получении урона, снижается до 0
140 (поддержка) — 50% шанс активировать ядовитую пушку (-50% эффективность отхила). +50% урон по зданиям
150 (нападение) — урон по основной цели увеличен до 150%
150 (защита) — все дебаффына точность/крит/мультихит длямейна-пушки эффективны на 0%
150 (поддержка) — 50% шанс активировать дымовую пушку (-25% точности). +50% урон по зданиям
160 (нападение) — урон по вторичным целям увеличен до 100%
160 (защита) — увеличивает урон по целям, которые атаковали мейнана предыдущем ходу, на 200%
160 (поддержка) — 50% шанс активировать пушку прозрения (-5000 дефа). +50% урон по зданиям - (посох)
-
130 (нападение) — +1000 урона
130 (защита) — +8000 хп
130 (поддержка) — +10 уровень владения магией
140 (нападение) — увеличивает маг.урон до 150%
140 (защита) — увеличивает эффект восстановления хп/мпот магии до 200%
140 (поддержка) — увеличивает бонусыот баффов до 150%
150 (нападение) — +1000 инты
150 (защита) — уменьшает эффективность вражеских дебаффов до 50%,в то же время увеличивая эффективность баффов на 100%
150 (поддержка) — основываясьна получении физ.урона, увеличивает любой шанс срабатывания магии на 200% (знаю, что коряво, но яне понял, что они имеюв виду — пишите, если есть лучший перевод)
160 (нападение) — 25% шанс, что любая магия будет на 150% эффективнее
160 (защита) — 25% шанс снова получить ход после каста магии, также восстанавливается1 откат навыков
160 (поддержка) — 25% шанс восстановить4 отката навыков - (гитара)
-
130 (нападение) — +1000 урона
130 (защита) — +11000 хп
130 (поддержка) — +10 уровней владения магией
140 (нападение) — 50% шанс, что цель под воздействием навыка «Реквием»не будет восстанавливать откат навыков
140 (защита) — 100% сопротивлениек любого рода стану/фризу
140 (поддержка) — увеличивает бонус специализации (Мдеф) до 200
150 (нападение) — при атаке поглощает МП цели, восстанавливая заих счёт свои. если МП мейнаполные — восстанавливается ХП
150 (защита) — 100% сопротивлениек любого рода печатям (сало, прокл.имерки, печати хвары/вальки)
150 (поддержка) — увеличивает эффект навыка «Разрушающая мелодия» на 200% ии лечит мейнаи соседних наёмников на 50%от нанесённого мелодией урона
160 (нападение) — при атаке цели получат также весь уронот лежащих на них дебаффах (только уронот них)
160 (защита) — 100% сопротивление дебаффамна деф/Мдеф
160 (поддержка) — 50% шанс восстановить2 отката навыков вместо1 каждый ход - (бензопила)
-
130 (нападение) — +1600 урона
130 (защита) — +13000 хп
130 (поддержка) — +10к уровню владения магией
140 (нападение) — навык «Инстинкт разрушения» теперь активируется при 100% хпи восстанавливает 10%от нанесённого урона (вампиризмъ)
140 (защита) — на пороге смерти (когда удар должен быть смертельным,я полагаю) вместо хптратится мана.
140 (поддержка) — когда наносится1 удар 50%, что будет нанесён 2й удар (мультихит)
150 (нападение) — улучшается навык «Лезвие пилы»и мейн-пила получает повторный ход каждый раз, когда убиваеткого-то этим навыком
150 (защита) — даёт 50% шанс игнорировать счётчик оглушения при получении физ.урона(не станится)
150 (поддержка) — каждый новый удар по цели увеличивает шанс мультиудара при следующей атаке (учитывает до10 повторяющихся атак)
160 (нападение) — усиливает навык «Штормовой удар» на 200%и восстанавливает хпза счёт нанесённогоим урона
160 (защита) — когда рядом погибает союзник или погибает одиниз наёмников, мейн-пила восстанавливает 15%хп/мп
160 (поддержка) — увеличивается шанс нанесения мультиудара, основанна оставшихся хп
-
Подробнее...