Выбор основного персонажа

Рейтинг:   / 0

В игре Атлантика онлайн существует 9 классов (мейнов), из них доступны 8. 9ый класс — Power Saw\Maniac (пила) доступен только если на аккаунте есть персонаж 100 уровня.

О мейнах:

Sword — Мили герой, обладает самой высокой физ защитой, высоким показателем здоровья, низкой маг защитой, атакует одну цель (первую в колонне), оружие меч и щит, умения:
Flame Sword — основной навык, большой урон по одной цели
Break Down — АОЕ, довольно слабое, есть комбинация АОЕ рендж мейнов и Break Down, довольно эффективное, но используется редко (в начале используем АОЕДОТ ренджа, потом кидаем Break Down, в итоге получаем мощное комбо, минус которого в том что стихия тьмы, то есть монстров тьмы мы будем лечить, и очень-очень не плохо)
Chaos Edge — Навык который можно изучить после 100 уровня и выполнения задания, атака ряда противника (горизонтального), наносит дополнительный урон (10%) целям под воздействием Seth will и Brutal will
Dark Seed- ДОТ, очень слабый, нужен только для комбинации с ДОТом шамана
Guard Dispel — снимает с первого ряда противника Holy guard (защита от магии)(учить не больше 1 раза)
Лучший танк в игре, спросите кого угодно — «Есть ли смысл фокусить мейна-сворда?» и вам сразу ответят что это совсем не рационально
Итог по персонажу — стоит намертво в первом ряду если есть монк и профет, урон по одной цели, самое слабое АОЕ.

Spear — мили герой, средний показатель защиты, средний показатель здоровья, высокий показатель урона, оружие копьё, бьет две цели в колонне (по второй цели урон ниже), основную и цель за ней, умения:
Lightning Spear — наносит малый магический урон и понижает способности цели к ходу, действует на первые 2 цели колонны (3 после 80 уровня), основное назначение навыка ПВП, против монстров мало эффективен
Break Down — АОЕ, довольно слабое, есть комбинация АОЕ рендж мейнов и Break Down, довольно эффективное, но используется редко
Guard Dispel — снимает с первого ряда противника Holy guard (защита от магии)(учить не больше 1 раза)
Flame Spear — после 100 уровня, магический урон крестом (максимум пять целей)
Итог, При достаточной поддержке (монк, профет) может стоять в первом ряду, высокий урон, полезный навык, средний показатель здоровья

Характеристики в атлантике

Рейтинг:   / 0

Характеристики персонажа и наемников

  Начнем с простого — основных характеристик; они есть у всех — и главного героя, и наемников.Сила (Strength) — определяет урон, наносимый в ближнем бою. То есть ее рост

бесполезен для двух третей персонажей в игре, а это очень и очень плохо. Почему — чуть ниже.

Основные (базовые)

Интеллект (Intelligence) — от него зависит урон магов при стрельбе из посохов, непосредственно магический урон любых персонажей, сказывается на общем значении магической защиты персонажа. Кроме того, существует неподтвержденное мнение, что эффективность полезных заклинаний и лечения в частности зависит от интеллекта того, на кого они применяются, а не мага.

увеличивает эффективность заклинаний (каждые 75 интеллекта усиливают заклинание примерно на 1 уровень)

Ловкость (Dexterity) напрямую оказывает влияние на урон персонажей-дистанционщиков, а также, очень вероятно, повышает шанс уклонения от физической и магической атаки.

На заметку: на самом деле не совсем ясно, влияет ли ловкость на способность уходить от атак или же есть еще какой-то скрытый параметр. Разработчики деликатно хранят молчание.

Живучесть (Vitality) просто добавляет здоровье; характеристика, важная для всех.

Сила атаки (Attack Power) зависит от ключевой характеристики класса и носимого оружия. Влияет только на урон оружием, но не магией.

Защита (Defense). Снижает урон от атак оружием, зависит как от параметров самого персонажа, так и от надетого снаряжения. Но у бойцов ближнего боя она значительно выше, чем у всех прочих, а у магических классов — минимальна.

Магическая защита (Magic Defense). Похожа на предыдущую, только снижает урон от магии, но наибольший показатель у магов, а минимальный — у бойцов ближнего боя. Точно так же поднимается броней.

Второстепенные:

Очки здоровья (Health Points). Все просто — те самые «хиты», определяющие, сколько урона может перенести персонаж. Их можно восстанавливать с помощью лечения.

Очки магии (Magic Points). Известная всем мана, затрачиваемая на использование всех магических умений.

Это все довольно привычно, переходим к менее очевидным вещам. Каждый новый уровень персонаж и наемники получают два типа очков, по одному каждый раз.

Онлайн радио #radiobells_script_hash

 

Рейтинг@Mail.ru