В DOTA 2 добавлен игровой магазин

Рейтинг:   / 0
Вопрос: Смогу ли я настроить моего героя, ничего не купив?
Ответ: Да, игроки, которые не хотят покупать вещи в магазине Dota 2, могут получить их другими способами, такими как просто играя, повышая Battle Levels, или торгуя с другими игроками.

Вопрос: Должен ли я заплатить, чтобы получить доступ к героям?
Ответ: Все герои будут доступны бесплатно. Мы считаем, что ограничение доступа к герою может разрушить игровой дизайн, а это то, что мы планируем избежать.

Вопрос: Что такое Battle Levels (уровень сражений)? Что такое Battle Points (очки сражений)?
Ответ: Каждый раз по окончании игры, вы будете получать Battle Points. Заработав их в достаточном количестве, ваш Battle Levels вашего профиля будет увеличиваться, и в этот момент вы получите новый элемент.

Вопрос: Если поклонники создают контент с помощью Steam Workshop, как вы убедитесь, что он соответствует теме героя /игры?
Ответ: Мы остро осознаем проблемы сообщества оставаясь верными теме игры, так что мы считаем, что сообщество должно принимать непосредственное участие в процессе выбора того, что происходит в нем. В Steam Workshop, вы сможете задать, выбрать и обдумать свой выбор, прежде чем принять какое-либо решение, чтобы внедрить это в игру, так это помогает нам оставаться на правильном пути.

Вопрос: Не повредит ли это сражениям в Dota?
Ответ: Все предметы в косметическом магазине не влияют на геймплей. Кроме того, у нас есть планы, как экономика Dota может непосредственно способствовать профессиональным игрокам.

Вопрос: Почему я должен тратить деньги, в то время как Dota 2 все еще находится в бета?
Ответ: Мы не думаем о Dota 2, бета-версия, но мы не готовы сейчас выпустить игру. Мы постоянно обновляем игру, добавляем новых героев, исправляем ошибки, и добавляем новые возможности. Ни один из элементов который вы купите или прогресс игры не будут потеряны или сброшены, когда игра будет доступна для всех.

Вопрос: Почему вы решили сделать игру бесплатной?
Ответ: Мы считаем, что у нас есть кое-какая практика в таких играх. Мы (Valve и сообщества Dota) будем делать ещё много чего интересного в ближайшие годы, а также обучать игроков на каждом этапе этого пути. Чем больше людей создадут идей и будут помогать нам, тем лучше Dota станет.

Вопрос: Если игра бесплатна, почему я не могу играть сейчас?
Ответ: У нас еще есть работа, которую мы должны сделать прежде, чем мы сможем поддержать большое количество игроков, которые уже проявили заинтересованность в Dota 2. Сейчас мы работаем над расширением нашей серверной инфраструктуры, которая является основным узким местом.

Вопрос: Будет ли защита от хулиганов и ливеров, от неоднократного создания новых учетных записей?
Ответ: Подобно тому, как мы приближаемся к проблеме игроков, у нас есть ряд идей, чтобы поэкспериментировать с предотвращением осложнения жизни для новых игроков на этом пути. Мы знаем, что это одна из важнейших задач и мы должны решить её.

Battlefield 3 — Летнее обновление

Рейтинг:   / 0
Battlefield 3 - Летнее обновление
На протяжении 4 и 5 июня DICE выпускает объёмный патч для Battlefield 3

Исправления техники.

— Управление F-35 станет больше похоже на СУ-35.
— Передатчик помех РЭП будет работать более надежно.
— Исправлена ошибка, когда транспортные средства не возрождались, если их место было занято каким-нибудь гаджетом. При появлении транспорта мешающий ему гаджет будет уничтожен.
— Исправление ракет класса «воздух-воздух», когда они не уничтожали цели, двигающиеся с большой скоростью.
— Уменьшен урон от Javelin. Ранее достаточно было одного попадания для обездвиживания. Это было слишком просто.
— Отменен урон, наносимый при прямом попадании управляемых ракет, запущенных с воздушного судна. Для эффективного их действия необходимо поставить лазерную метку на цели.
— Изменен урон вертолетных ракет, наносимый бронетехнике. Урон был случайно увеличен в предыдущем патче.
— Уменьшен урон миномёта, наносимый транспорту. В предыдущем обновлении его значение увеличили сверх желаемого.
— Увеличен диапазон действия зенитных орудий, чтобы они могли уничтожать цели на максимальной высоте на некоторых картах.
— На карте «Оманский залив», на точке «Город» для обеих команд багги ВДВ был заменен на DPV.
— Исправлена ошибка, когда некоторые улучшения техники все еще действуют после того, как игрок ее покинул.

Исправления гаджетов:

— Уменьшена неточность стрельбы, когда игрок находится под подавлением.
— Уменьшена входная задержка геймпадов на всех платформах.
— Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
— Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
— Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
— При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
— Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
— Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
— Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
— Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
— Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
— Фонарик меньше слепит на краю экрана
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Изменения оружия:

— Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
— Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
— L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
— Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
— Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
— Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
— Слегка уменьшен штраф точности M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Слегка увеличен штраф точности SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
— Уменьшены штраф точности и отдача F2000 с передней рукояткой.
— Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
— Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
— Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех магазинных пулеметов.
— Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
— Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
— Уменьшена отдача «Сайги».
— М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
— USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
— МК3А1 стреляет 8 дробинками.
— Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

— Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
— Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
— Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
— Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
— Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
— Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
— Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
— Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
— Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
— Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
— Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
— Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
— Устранено возможное зависание аудиосистемы.

Онлайн радио #radiobells_script_hash

 

Рейтинг@Mail.ru